КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
«Развитие копинг-стратегии поведения школьников как основы самовоспитания личности»
КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Развитие копинг-стратегии поведения школьников как основы самовоспитания личности
с 01 января 2019 года по 30 декабря 2021 года
Отчеты:
План инновационной деятельности
Основные этапы
I этап (2019-2020) - диагностико-организационный
II этап (2020-2021) - проектно-реализаторский
Конспекты уроков с элементами развития копинг-поведения
III этап (2021 год) - методико-обобщающий
Методические рекомендаций для педагогов
Итоги работы краевой инновационной площадки
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Отчеты:
Обучение по программам повышения квалификации
Педагогический совет
Участие в работе экспертного совета по инновационной теме
Дискуссионный круглый стол "Формирование гражданской идентичности через сопричастность к значимым для страны событиям", март 2019
Краевой патриотический форум, секция "Военно-патриотические центры, как ресурс патриотического воспитания молодежи", 30.09.2021
Международный форум "Молодёжь в современном обществе"
Выступление Ильиной Валерии на IV Международном форуме "Молодёжь в современном обществе"
Разработки мероприятий, рекомендации, памятки по ВПР
Социально-психологическое направление
Научно-методическое направление
Деятельностное направление
Диагностическое направление
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
Эффективные практики формирования готовности к цифровому самоопределению всех участников образовательного процесса
16 февраля 2022 года в рамках планового совещания в лицее состоялось открытие муниципальной инновационной площадки: "Эффективные практики формирования готовности к цифровому самоопределению всех участников образовательного процесса".
С приветствием к участникам площадки обратились директор МБОУ лицея № 15 г. Ставрополя Никитина Н.Б. и научный руководитель Авдеева Л.Н.
И.о. зам. директора по инновационной деятельности Аджиева А.Ф. ознакомила коллектив педагогов с содержанием и сроками реализации проекта.
31.03.2022 года в рамках реализации инновационной площадки «Эффективные практики формирования готовности к цифровому самоопределению всех участников образовательного процесса» проведен мониторинг готовности педагогов к активному применению цифровых технологий в образовательном процессе. Для оценивания цифровых компетенций педагогов применялся метод анкетирования. Исследование направлено на выявление ИТ-компетенций и определение уровня цифровой грамотности педагога.
02.11.2022г. в лицее прошел семинар «Современный ученик в информационной среде: использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе».
Были рассмотрены вопросы, способствующие формированию понимания необходимости применения педагогами современных методов, приемов и технологий для эффективного взаимодействия с обучающимися.
Особое внимание было уделено вопросам организации урочной и внеурочной деятельности с применением цифровых образовательных ресурсов.
Участники семинара познакомились с материалами сайта ФЦИОР, на котором собрана коллекция готовых электронных и цифровых образовательных ресурсов. http://srtv.fcior.edu.ru
Подведение итогов семинара состоится на предметных неделях. Педагоги проведут открытые уроки с использованием ЦОР.
14 декабря 2022 года состоялся педагогический совет на тему «Цифровая трансформация школы».
Директор лицея Н.Б. Никитина ознакомила педагогов с современными национальными целями в сфере образования, которые будут реализованы в ходе национального проекта «Образование».
В ходе педагогического совета были заслушаны установочные доклады и.о. зам. директора А.Ф. Аджиевой «Инновационная культура педагога как условие формирования профессиональной компетентности педагога», зам. директора по информатизации И.Ю. Волковой «Знакомство с ФГИС «Моя школа».
Свой опыт использования цифровых инструментов представили учитель информатики И.Ю Волкова «Цифровой квиз» и учитель физики Н.Е. Данилова «Электронный учебник».
Решение педсовета: